БЕСЕДА Помогите новичку доработать схему.

D
Оффлайн
Реакции
0
Сразу прошу простить меня если что не так. Я новичок и поэтому я здесь. Тянуть не буду и начну. Зерно этой идеи поселилось у меня давно. Переодически всплывая у меня в голове эта идея не давала мне покоя. Шарясь по всевозможным ресурсам я ничего толкового не находила. В общем суть схемы в кратце такова: Опять же все стандартно - бук с рук в деревне, дроповский картон(обязательно именной), дедик, тунель и т.д. Что мы делаем? Нам нужен американский дедик и желательно южный. Далее с этого дедика создаем акк ebay, создаем палку, привязываем к ней нашу карту. После чего на карту закидываем денег, баксов 20-30. И начинаем активно скупать у китайцев всякий дешевый шерпотреб по 1-2$ c бесплатной доставкой. Адрес доставки указываем тот, который указывали при регистрации. Врядли кто-то на него что-то отправит, а если и отправит то ничего страшного. Китайцы будут ставить тебе положительные отзывы за покупки. Это нужно для того, чтобы у акк был какойто рейтинг. Врядли кто то захочет покупать товар у продавца на ebay у которого нет отзывов. Думаю штук 25 будет достаточно. Далее оставляем все на пару недель чтобы как можно меньше вызывать подозрений. Следующим шагом создаем объявление о продаже авто(либо аукцион). Почему авто? Ebay не дает принимать оплату небезопасными способами, будь то межбанковский перевод, чеки и т.д. Но сушествует исключение и оно распространяется на авто, запчасти, производственное оборудование и еще на несколько категорий. Машину ставим какой нибудь ретро маслкар типа форд или додж. Американец по ним с ума сходит. Дальше т.к. у нас продажа авто то способ обаты в настройках ставим только банковским переводом и убираем галочку с палки. Вбиваем данные нашей карты и ждем потенциальную жертву. Схема очень сырая и писана вилами по воде. Но ответьте опытные человеки имеет ли она право на жизнь. Кто сталкивался или работал с подобным подправте меня, дайте совет. Любая помощь подойдет от того как здела