- Реакции
- 3
Приветствую, заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе, но более подходящих не нашел.
Хотел бы поинтересоваться у АГ, возможен ли перенес статуса ПП с других площадок?
У меня статус ПП на 6ти форумов, тк даркмани является основным, то там я зарегистрирован в конце 2014 года.
Также имею две рабочие темы, по которым минимум работаю 2 года и там приличное кол-во отзывов, в совокупности. Собственно благодаря одной из тем я и получил там статус ПП
Информация обо мне на
Могу верифицироваться на любом из форумов, а так у меня везде одно тг и один и тот же ник. Благодарю за внимание!
p.s. Обращался с этим вопросом к Комракову, но он очень редко бывает на форуме и тем более отвечает, поэтому решил создать тему.
Хотел бы поинтересоваться у АГ, возможен ли перенес статуса ПП с других площадок?
У меня статус ПП на 6ти форумов, тк даркмани является основным, то там я зарегистрирован в конце 2014 года.
Также имею две рабочие темы, по которым минимум работаю 2 года и там приличное кол-во отзывов, в совокупности. Собственно благодаря одной из тем я и получил там статус ПП
Информация обо мне на
You must be registered for see links
You must be registered for see images attach
Могу верифицироваться на любом из форумов, а так у меня везде одно тг и один и тот же ник. Благодарю за внимание!
p.s. Обращался с этим вопросом к Комракову, но он очень редко бывает на форуме и тем более отвечает, поэтому решил создать тему.
Последнее редактирование:
- Реакции
- 261
С этим лучше напрямую админам писать
- Реакции
- 3
Ну а кому писать?) До Комракова не достучаться ... Наверное помнишь я еще месяц или два назад с тобой общался на эту тему.С этим лучше напрямую админам писать
- Реакции
- 261
Можно Гаранту думаюНу а кому писать?) До Комракова не достучаться ... Наверное помнишь я еще месяц или два назад с тобой общался на эту тему.
Или https://bdfclub.com/ebaythief/
- Реакции
- 3
Можно Гаранту думаю
Или https://bdfclub.com/ebaythief/