НОВОСТИ 4 главных вещи, которые я не знал перед выходом на стажировку в разработку

NewsBot
Оффлайн

NewsBot

.
.
Реакции
1
Всем привет! Меня зовут Даниил, и я программист-самоучка.

В разработку я хотел попасть давно, но, как это часто бывает, не слишком-то верил в свои силы, поскольку полагал, что мой поезд давно ушел, и мозги уже не те, чтобы освоить эту сложную профессию. К счастью, меня переубедили, более того, мне дали шанс показать себя и взяли на стажировку в отдел разработки. Это случилось так буднично и просто, что сначала я не мог в это поверить. Мне все время казалось, что вот сейчас-то все наконец поймут, что я неуч и помашут ручкой на прощание. Но этого не произошло, меня продолжали поддерживать, и я изо всех сил старался никого не подвести.

Я стажируюсь в нашем бэкенд-отделе, который занимается продуктами для трекинга и параллельно работаю в своем родном отделе технической интеграции (вот уже на протяжении 6 месяцев). Основной язык в команде — . Его я учил самостоятельно, чтобы попасть на стажировку. В основном, конечно, по мануалам и роликам в Интернете.

jomccnsooczhrnx8ptwphhxbtxq.jpeg

У меня была небольшая база — я написал несколько учебных проектов на Си, но в целом не могу сказать, что был хоть сколь-то опытным кодером, когда меня приняли на стажировку. С высоты этого скромного опыта я и хотел бы рассказать вам о паре вещей, которые не знал или почти не знал на старте.

Командная работа с Git

Когда человек приходит на свою первую стажировку, он представляет себе, что такое Git (иначе его вообще вряд ли возьмут), однако слабо представляет, как с ним работают в команде. Все мы создавали в свое время аккаунт на GitHub и радостно коммитили в master-ветку первую строчку кода, чувствуя себя настоящими профи. Так вот: это не лучший подход для больших проектов.